Нюансы страхования авто

Уловки страхователей

Онлайн-страховщик считает, что клиенты часто вводят в заблуждение свои страховые компании путем предъявления старых повреждений и естественного износа автомобиля, как ущерб, полученный в результате свежего дорожно-транспортного происшествия. В попытках хоть как-то бороться с подобной тенденцией, компания опубликовала список тех уловок, которые наиболее часто используются страхователями.

1. “Два за одного” – к повреждениям, полученным в результате только что произошедшего страхового случая, водитель дописывает и старый ущерб, который по идее не должен покрываться полисом. Однако подобная схема, конечно же, неприменима при качественно проведенном предстраховом осмотре – тогда все предыдущие повреждения будут выявлены и описаны.

2. “Как будто так и было” – уловка похожа на предыдущую, но в данном случае клиент предпочитает договориться с той станцией технического обслуживания, где производится ремонт его автомобиля. Ремонтируются и старые, и новые повреждения, в результате чего страховой компании затем предъявляется счет “по полной”.

3. “Не совсем страховой случай” – клиент заявляет ущерб, который на самом деле является естественным износом автомобиля. Хотя подобный риск почти никогда не покрывается стандартным полисом автострахования, доказать, что это именно естественный ущерб, бывает довольно сложно.

4. “Это случилось из-за аварии” – здесь тоже “работа” ведется с людьми, осуществляющими ремонт, когда их просят починить такие детали автомобиля, повреждения которых никак не могли быть вызваны страховым случаем.

5. “Это было в моем бардачке” – тут речь идет о страховании имущества, оставленного в автомобиле. Как правило, мошенники заявляют о пропаже из салона особо ценных вещей, находящихся в укромных местах. Однако известно, что автомобильные воры в первую очередь предпочитают те транспортные средства, в которых интересующие их вещи находятся на виду.

6. “Только что из автосалона” – многие автовладельцы всерьез рассчитывают вернуть свое авто дилеру после серьезного ДТП. Однако часто выясняется, что уже до аварии машина была в полуразрушенном состоянии.

7. “Миф официального дилера” – клиент полагает, что его автомобиль может быть отремонтирован только на станции официального дилера, даже если гарантия на него уже давно истекла. Между тем официальные дилеры значительно завышают цены, что ведет к дополнительным расходам для страховых компаний.

страхование автомобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *